План мероприятий Ассоциации
на 2019 год
Подробнее
25 апреля 2019 год
Круглый стол:
Автоматизация закупок: какие операции из цикла закупок могут быть переданы роботам, отслеживании поставок
Подробнее
16 мая 2019 год
Тренинг:
«Эффективные коммуникации»
Подробнее
17 мая 2019 года
Вебинар
«Must-have инструменты для закупщика»
Подробнее
22 мая 2019 год
Вебинар
Практический тренинг:
«Финансы для закупок 3.0»
Подробнее
28 мая 2019 год
Круглый стол:
«Управление взаимоотношениями с поставщиками. Вендор- листы»
Подробнее
27 - 29 мая 2019 г.
Открытый тренинг
«Ведение сложных переговоров с противодействием манипуляций со стороны собеседника»
Подробнее
4 причины работать с нами:
1
Экспертный опыт

Наши эксперты - действующие профессионалы с многолетним и успешным опытом работы в крупных международных и российских компаниях в России и Европе (Coca-Cola HBC, Mars, SODEXO, Nokia, МТС, Schneider Electric, Imperial Tobacco, Вымпелком, Metro C&C, Siemens и другие) в различных сферах закупок и снабжения.

2
Практические знания

Знания рынка услуг и подрядчиков ещё не достаточно, чтобы провести хорошую закупку. Наше сообщество постоянно организует семинары, конференции, вебинарыкурсы для менеджеров и руководителей. Мы постоянном находимся в процессе обучения персонала, черпая знания процессов и практик как с западного рынка, так и реальных кейсов, что позволяет нам сегодня знать и успешно применять различные стратегии для организации и проведения корпоративных закупок.

3
Профессиональный консалтинг
  1. Управление прямыми (сырьё и материалы) и непрямыми закупками (оборудование, маркетинг, логистика, сервисы, аутсорсинг) с многомилионными бюджетами и матричной структурой;
  2. Реальный опыт по созданию структуры, процессов и КПЭ функции закупок и снабжения;
  3. Оценка профессиональных компетенций сотрудников подразделений закупок;
  4. Создание индивидуальных планов повышения квалификации для Ваших сотрудников.
Стать членом Ассоциации
4
Реальный результат
  1. Достижение  максимально эффективных результатов при решении тактических и стратегических задач в области сокращения затрат Вашей компании; 
  2. Содействие профессиональному росту Ваших сотрудников;
  3. Формирование  новой генерации специалистов по закупкам для кадрового резерва Вашей компании;
  4. Организация программ обучения персонала и корпоративных тренингов с выполнением заданий на практике Ваших компаний.
Календарь мероприятий
Мероприятие Ассоциации
Мероприятие Партнеров
Совместное мероприятие

Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками

Организована в июле 2014 года группой профессионалов в области закупок
Подробнее

Развитии функции Закупок в рамках компаний до уровня Партнёра по бизнесу, максимально содействующего устойчивому развитию компании благодаря постоянной эффективности. Ответственное и этичное ведение бизнеса. Создание добавленной ценности за счёт повышения эффективности внутренних и внешних процессов, снижение возможных рисков, инноваций и привнесения новых знаний.

Важнейшей ценностью в каждой организации являются люди. Все члены ассоциации верят в то, что открытое общение, обмен опытом, обучение и взаимная поддержка способны повысить профессионализм коллег, а также роль Функции Закупок в компаниях и профессионального уровня закупщиков в России.

Стать спикером наших мероприятий?
3671 приняли участие в наших мероприятиях
35 740 поставщиков в нашей базе
65 юридических лиц мы уже объединили
Вас интересует партнёрство с нами?
Нас уже выбрали
Отчеты о мероприятиях
Событие Ассоциации
Событие партнеров
Совместное событие
11 Апреля
Мероприятие Ассоциации
Семинар
28 Марта
Мероприятие Ассоциации
14 Марта
Мероприятие Ассоциации
Семинар
Будь в курсе!
Подпишись и узнавай о новых событиях первым
Обратный звонок
Адрес
105062, Россия, г. Москва, ул. Макаренко, д. 2/21, стр. 2 appm@appminfo.ru
Мы в соц сетях
×
×
×
×
×