Вебинары
Вебинар – форма обучения XXI века, высокоэффективный способ информационной коммуникации с привлечением веб-технологий. Классический семинар, спроектированный на сетевые технологии, реализует совершенно новые возможности создания территориально разъединенной, но единой в момент мероприятия аудитории. Наша Ассоциация регулярно проводит вебинары по закупкам, участником которых может стать каждый желающий.
Темы интернет-семинаров определяются исходя из актуальных тенденций в профессиональной сфере, объективно часто возникающих рабочих вопросов, а также пожеланий наших слушателей. В 2018 году наше обучение онлайн затрагивало такие направления, как развитие компетенций, способы выбора надежного поставщика услуг, ошибки и риски, связанные с подготовками тендеров и другие направления. Мероприятия собирали широкую аудиторию и успешно реализовали намеченные цели.
Как это было
Мероприятия Ассоциации
![]() Дата и время: 07 Июня 2018 Место проведения: Он-лайн Продолжительность: 13:00 - 15:00 Спикеры: Георгий Круглов (Начальник управления материально-технического обеспечения крупных инвестиционных проектов ПАО "НОВАТЭК"), ... В архив |
![]() Дата и время: 29 Июня 2018 Место проведения: На Вашем рабочем месте Продолжительность: 12:30 - 14:00 Спикеры: Екатерина Бирюкова -Директор по закупкам, Servier; Анна Кузнецова - Эксперт АРРМ в области Business Travel. |
Вебинары по закупкам: преимущества формата
- Целевая аудитория. В вебинарах участвует значительно больше реально заинтересованных профессионалов, чем в обычных семинарах, так как это не связано с поездками.
- Интерактивность. Участники могут свободно обмениваться мнениями, задавать вопросы и получать немедленные ответы, формировать диалоги и дискуссии.
- Учебный материал. Каждый участник вебинара по закупкам получает видеозапись мероприятия – то есть, возможность в любой момент вернуться к обсуждавшимся темам, идеям, ответам.
- Спикеры и эксперты. Удаленный формат позволяет приглашать в качестве спикеров конкретных специалистов, экспертов, практиков, представителей любых коммерческих и государственных структур вне зависимости от их реального места нахождения.
Запланированные на 2019 год вебинары внесены в Календарь событий Association of Procurement and Purchasing Manager.
Для подачи заявки на участие в мероприятии свяжитесь с представителем Ассоциации, чьи контакты указаны на странице события.
Есть идея или тема? Напишите нам об этом. Желаете стать спикером онлайн-семинара? Мы с удовольствием обсудим ваше предложение. По возможности, мы рекомендуем совмещать вебинары с мероприятиями в режиме личного присутствия.
Участвуйте в вебинарах по закупкам APPM – пользуйтесь всеми преимуществами самого эффективного из инновационных способов обучения!