Статьи
Зачастую 60—80% стоимости конечного продукта приходится на материалы, необходимые для его изготовления, и на сопутствующие услуги. Компании, которые не вкладывают средства в обучение специалистов по закупкам, не могут полностью реализовать потенциал создания стоимости.Номер 30 (2014) Статья написана специально для «Вестника McKinsey»
Для проведения электронных закупок заказчики все чаще оставляют свои электронные торговые площадки (ЭТП) и переходят торговаться к независимым операторам. В прошлом году выбор сделали уже 64% крупнейших компаний, хотя в 2017-ом наблюдался полный паритет между компаниями, внедрившими корпоративные ЭТП и «мигрантами». В этом году число заказчиков, которые захотят оставить личные площадки, будет расти, прогнозируют аналитики рейтингового агентства RAEX (РАЭКС Аналитика).
Представляем вашему вниманию результаты обзора экономических преступлений в России за 2018 год. Настоящий отчет подготовлен на основе ответов респондентов из России, полученных в рамках проведения Всемирного обзора экономических преступлений, проводимого PwC.
Закупке услуг следует уделять повышенное внимание, поскольку эти обязанности все в большей степени переходят в область ответственности департаментов закупок, а для многих это незнакомая сфера.
Тренинг как инструмент обучения имеет ряд особенностей. С одной стороны, это весьма ресурсозатратное мероприятие (время, усилия, деньги) и его доля среди прочих инструментов развития составляет около 10%. С другой стороны, очная форма обучения при качественном подходе является наиболее эффективной, и именно поэтому его подготовке необходимо уделять достаточно внимани
В закупочных процедурах существуют определенные ограничения на общение между потенциальными сторонами сделки. Это связано c необходимостью соблюдения антимонопольного законодательства.
Цель переторжки – снижение цены, которую требуют участвующие в закупке подрядчики за свою продукцию.
Независимо от того, в какой сфере работает предприятие, сущность и задачи закупочной логистики сводятся к обеспечению его работы. В любом виде деятельности — производстве, торговле или услугах, практически всегда возникает необходимость закупок.
Желание получить не какую-нибудь работу, а совершенно конкретную, к примеру, в сфере закупок, связано с направленным поиском. У одних на это уходит неделя, а другие месяцами рассылают резюме и ходят на собеседования – и все неудачно.