Анкета на вступление в Ассоциацию

МИССИЯ:
Развитие функции Закупок в рамках компаний до уровня Партнера по бизнесу, максимально содействующего устойчивому развитию компаний благодаря максимальной эффективности.

ВИДЕНИЕ:
Важнейшей ценностью в каждой организации являются люди. Все члены Ассоциации верят в то, что открытое общение, обмен опытом, обучение и взаимная поддержка способны повысить профессионализм коллег, а также роль Функции Закупок в компаниях и профессионального уровня закупщиков в России.

ПРИНЦИПЫ:
Ответственное и этичное ведение бизнеса. Создание добавленной ценности за счет повышения эффективности внутренних и внешних процессов, снижения возможных рисков, инноваций и привнесения новых знаний.

Анкета на вступление в Ассоциацию
Порядок вступления в Ассоциацию:

Лицо подаёт заявление о вступлении с обозначением желаемого членского статуса на имя Президента Ассоциации и направляет пакет необходимых документов Директору по развитию Ассоциации на электронный адрес appm@appminfo.ru

Президент Ассоциации рассматривает заявление и принимает решение о приёме нового претендента на вступление в Ассоциацию в срок не позднее 30 дней с момента подачи заявления, если оно оформлено соответственно правилам

После рассмотрения заявления и вынесении окончательного вердикта Президентом Ассоциации касательно нового претендента, уведомление о принятии решения направляется на электронный почтовый адрес претендента, указанный в заявлении

Кто может стать членом Ассоциации?
  1. Физические лица, профессиональной сферой деятельности которых является закупочная деятельность;
  2. Юридические лица.
Необходимые условия приёма в члены Ассоциации
Перечень документов, необходимых для вступления в Ассоциацию
Для юридических лиц::
  1. Заявление о вступлении в члены Ассоциации;
  2. Учредительные документы организации;
  3. Свидетельство о государственной регистрации;
  4. Свидетельство о постановки на налоговый учёт;
  5. Выписка из ЕГРЮЛ со сроком выдачи не позднее 30 дней до даты подавания;
  6. Бухгалтерский баланс (форма № 1) за последний отчётный год;
  7. Информация о направлениях деятельности организации (в свободной форме);
  8. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего заявление о вступлении в члены Ассоциации;
  9. Копия выписки из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
  10. Карточка реквизитов организации.
Для физических лиц::
  1. Заявление о вступлении в члены Ассоциации;
  2. Копия паспорта
Порядок оплаты членских взносов
Оплата вступительного членского взноса физическим лицам
Оплата вступительного членского взноса юридическим лицам
Журнал “Директор по закупкам”
Журнал охватывает весь спектр вопросов, с которыми ежедневно работают специалисты по закупкам государственных и частных компаний. Журнал издается при поддержке Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками. Технические данные: печатное и электронное издание, от 56 стр., количество выходов 4 (апрель, июль, октябрь, январь) Количество получателей -10 000. Территория распространения – вся Россия.
Подробнее
Наши партнеры:
Будь в курсе!
Подпишись и узнавай о новых событиях первым
Адрес: 105062, Россия, г. Москва, ул. Макаренко, д. 2/21, стр. 2
appm@appminfo.ru
Обратный звонок
контактный телефон +7 (985) 921-50-19 +7 (495) 921-50-19
×
×
×
×
×