Статьи

Эффективные закупки компании

Как обеспечить эффективные закупки в компании, на предприятии? Какие есть рекомендации и советы, чтобы обеспечить эффективное управление закупками?

В большинстве учебников процесс закупки описан как покупка необходимого количества товаров должного качества в нужное время по выгодной цене. Это основные требования, однако выгодная закупка предусматривает не только это.


Управление закупками

Управление закупками — область деятельности, в результате которой фирма приобретает необходимые товары и услуги.


Что такое категорийный менеджмент в закупках?

Концепция категорийного менеджмента (управления категориями) больше знакома тем, кто занимается ритейлом и управляет категориями товаров в рамках торговой сети. Для компаний этот способ управления закупками позволяет приобретать необходимые товары эффективнее, экономить значительные суммы на закупках.


Как работает тендерный аутсорсинг или аутсорсинг отдела закупок

Аутсорсинг – довольно удобная услуга, заключающаяся в передаче всех или части работ от одной компании к другой. Данная услуга довольно эффективно применяется в закупках и носит при этом название «тендерный аутсорсинг». О том, что именно он собой представляет, и в чем он заключается, сегодня и пойдет речь.


Оценка эффективности закупок

При определении эффективности закупочных операций необходимо комплексно оценить работу службы закупок фирмы, приняв во внимание: выполнение плана закупок по объемным и качественным показателям, выполнение бюджета фирмы и объем сэкономленных средств, дополнительные меры по контролю качества входящей продукции, а также объем и стоимость упущенных продаж, общий объем операций, производительность труда, транспортные издержки и т.д.


Охота на закупщиков: как найти классных специалистов

Найти высококлассного специалиста в отдел закупок бывает непросто, поскольку закупки с одной стороны требуют практических наработок, с другой – нестандартного мышления и творческого подхода. Поэтому при подборе сотрудников рекомендую применять два метода, которые можно использовать как по отдельности, так и в комбинации.


Законодательное регулирование профессии специалиста по закупкам

Узнайте об основных обязанностях специалиста по закупкам, требованиях к кандидатам и стандартам профессии.


Человеческий фактор в закупках

Компания McKinsey & Company на примере 400 компаний из разных стран (29% компаний из списка Fortune 500) изучила взаимосвязь между эффективностью службы закупок и общей эффективностью организации. Выводы исследования подтвердили: предприятия с сильными отделами закупок неизменно опережают конкурентов по финансовым параметрам, а достижения этих отделов зависят от квалификации их сотрудников и безупречной работы по четырем направлениям: управление категориями товаров и услуг, квалификация персонала и корпоративная культура, оргструктура и системы, соответствие общей стратегии развития компании.


Положение о закупках, или Пять причин регламентировать закупочную деятельность вашей компании

Создание отдела закупок в коммерческих компаниях зависит от производственной необходимости и степени полезности такой структуры для достижения тех целей, которые поставил перед собой предприниматель. Отделы закупок и снабжения существуют во многих российских частных компаниях.


Особенности осуществления отдельных видов закупок

В современных условиях значимость отношений, связанных с государственными заказами, возрастает, а это означает, что правовое регулирование отношений в сфере государственных и муниципальных закупок подвержено повышенному вниманию со стороны законодательных органов.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ]