PROЗАКУПКИ ДЛЯ PROДАВЦОВ

appmBiKonTre_logo

PROЗАКУПКИ ДЛЯ PROДАВЦОВ или

ЗАКУПКИ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ

pro1

Курс предназначен для менеджеров отдела продаж, руководителей компаний

pro2

Целью курса является приобретение участниками знаний и компетенций в области закупок, необходимых продавцам для более эффективного выстраивания диалога с коллегами Департамента закупок и четкого формирования потребностей своих клиентов. Максимально нацелена на понимание технологий работы подразделений закупок международных и крупных российских компаний.

Хотите говорить на одном языке с клиентом-закупщиком? Готовы переменить некоторые свои взгляды, подходы и методы и в результате повысить доход, приносимый своей компании, а следовательно и свой собственный? Вы узнаете ТО, что сделает Вас Профессионалом в глазах наших коллег-закупщиков, от них самих!

pro3

Занятие основано на конкретной пошаговой методике с отработкой различных ситуаций с практическими кейсами реальных компаний

pro4

Продолжительность тренинга: 1 день

Дата проведения: 15 февраля 2019 года и 29 марта 2019 года

Место проведения: г. Москва, БЦ "Двинцев"

pro6 

Тренер: Каненкова Ольга, Президент АРРМ, Директор по закупкам Schneider Electric, Saint-Gobain, Renault Nissan Purchasing Organisation

pro7 

Стоимость тренинга: 52 000 рублей на 1 участника

pro5

Содержание тренинга:

Введение в закупки

  • Что такое закупки?
  • Эволюция в организации системы закупок в мире
  • Закупщик: полицейский или инноватор?
  • Стратегия развития закупочной деятельности
  • Уровень зрелости функции закупок в компании: адаптируем язык поставщика
  • Общая стоимость владения ( TCO )

Как стать надежным поставщиком

  • Надежный поставщик: кто он?
  • Критерии оценки
  • Матрица Кралича: в каком вы квадранте?
  • Обратная связь для поставщиков
  • Позиция выгоды «закупщика» и «продавца»

40 инструментов создания ценности для заказчика

  • Продаем ценности нужные заказчику
  • Как стать лучшим?

Тендер

  • Request For Information: для чего нужен и чем может быть Вам полезен?
  • Request For Quotation (Тендер): правила игры
  • Опросный лист контрагентов
  • Критерии выбора поставщиков
  • Логика консолидации объемов

Работа с международным заказчиком

  • Оцените свои силы
  • Первая встреча
  • Первое предложение
  • Вы победили! Что дальше?
  • Подготовка запуска проекта

Как сохранить и развить бизнес

  • Нужен ли КАМ?
  • Business Review с клиентом: укрепление взаимоотношений
  • Управление изменениями: будьте готовы!

Итоги тренинга