PROЗАКУПКИ ДЛЯ PROДАВЦОВ
PROЗАКУПКИ ДЛЯ PROДАВЦОВ или
ЗАКУПКИ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ
|
Курс предназначен для менеджеров отдела продаж, руководителей компаний |
|
Целью курса является приобретение участниками знаний и компетенций в области закупок, необходимых продавцам для более эффективного выстраивания диалога с коллегами Департамента закупок и четкого формирования потребностей своих клиентов. Максимально нацелена на понимание технологий работы подразделений закупок международных и крупных российских компаний. Хотите говорить на одном языке с клиентом-закупщиком? Готовы переменить некоторые свои взгляды, подходы и методы и в результате повысить доход, приносимый своей компании, а следовательно и свой собственный? Вы узнаете ТО, что сделает Вас Профессионалом в глазах наших коллег-закупщиков, от них самих! |
|
Занятие основано на конкретной пошаговой методике с отработкой различных ситуаций с практическими кейсами реальных компаний |
|
Продолжительность тренинга: 1 день Дата проведения: 15 февраля 2019 года и 29 марта 2019 года Место проведения: г. Москва, БЦ "Двинцев" |
|
Тренер: Каненкова Ольга, Президент АРРМ, Директор по закупкам Schneider Electric, Saint-Gobain, Renault Nissan Purchasing Organisation |
|
Стоимость тренинга: 52 000 рублей на 1 участника |
|
Содержание тренинга: |
Введение в закупки
- Что такое закупки?
- Эволюция в организации системы закупок в мире
- Закупщик: полицейский или инноватор?
- Стратегия развития закупочной деятельности
- Уровень зрелости функции закупок в компании: адаптируем язык поставщика
- Общая стоимость владения ( TCO )
Как стать надежным поставщиком
- Надежный поставщик: кто он?
- Критерии оценки
- Матрица Кралича: в каком вы квадранте?
- Обратная связь для поставщиков
- Позиция выгоды «закупщика» и «продавца»
40 инструментов создания ценности для заказчика
- Продаем ценности нужные заказчику
- Как стать лучшим?
Тендер
- Request For Information: для чего нужен и чем может быть Вам полезен?
- Request For Quotation (Тендер): правила игры
- Опросный лист контрагентов
- Критерии выбора поставщиков
- Логика консолидации объемов
Работа с международным заказчиком
- Оцените свои силы
- Первая встреча
- Первое предложение
- Вы победили! Что дальше?
- Подготовка запуска проекта
Как сохранить и развить бизнес
- Нужен ли КАМ?
- Business Review с клиентом: укрепление взаимоотношений
- Управление изменениями: будьте готовы!
Итоги тренинга