Практический семинар "Закупка услуг аутсорсинга: административные функции, ИТ, мерчендайзеры, складской персонал, BPO etc"

14
Марта
Cобытие Ассоциации
Семинар
Семинар:
Практический семинар "Закупка услуг аутсорсинга: административные функции, ИТ, мерчендайзеры, складской персонал, BPO etc"
Дата и время: 14 Март 2019
Место проведения: г. Москва, БЦ "Двинцев", ул. Двинцев, д. 12, стр. 1, здание В, 1 этаж
Продолжительность: 09:30 - 13:00
Спикеры: Ольга Каненкова, Ассоциация Профессионалов по Управлению закупками; Сергей Македонский, Ассоциация Стратегического Аутсорсинга
Стать спикером мероприятий

Практический семинар "Закупка услуг аутсорсинга: административные функции, ИТ, мерчендайзеры, складской персонал, BPO etc"

ПРОГРАММА:

09:30-09:40 Ольга Каненкова, Ассоциация Профессионалов по Управлению закупками; Сергей Македонский, Ассоциация Стратегического Аутсорсинга   

9:40-10:10   Аутсорсинг услуг: административные функции, расчета зарплаты, мерчендайзеры, складской персонал etc

  • План подготовки тендера: 6 месяцев ДО.
  • Расчет стоимости при переходе функции на аутсорс
  • Критерии выбора поставщика
  • Финансирование поставщика

10:10-11:00  Workshop 1: работа в группах

11:00-11:15  Перерыв

11:15-11:30  Особенности закупки аутсорсинговых услуг

11:30-12:00  Как грамотно подготовить ТЗ на закупку аутсорсинговых услуг (на примере аутсорсинга IT услуг)

12:00-12:50 Workshop 2: работа в группах

По вопросам условия участия обращайтесь к Надежде Соловьевой по телефону: +7 985 921 5019 или напишите на электронную почту: appm@appminfo.ru

Бизнес центр «Двинцев», улица Двинцев, дом 12, корп.1, здание В (вход слева от кофейни «Coffeeport») 1 этаж, конференц зал.

Партнеры мероприятия:

Central Properties

Будь в курсе!
Подпишись и узнавай о новых событиях первым
Адрес
105062, Россия, г. Москва, ул. Макаренко, д. 2/21, стр. 2 appm@appminfo.ru
Мы в соц сетях