Практический семинар: «Business Travel технологии сегодня. Лучшие практики»

31
Января
Совместное мероприятие
Семинар
Семинар:
Практический семинар: «Business Travel технологии сегодня. Лучшие практики»
Дата и время: 31 Январь 2019
Место проведения: Москва, ул. Двинцев, д. 12, корпус 1, здание В
Продолжительность: 09:00 - 13:00
Спикеры: Александра Наумова - Операционный директор B2B.Ostrovok.ru, Анатолий Курюмов, Генеральный директор RAKETA, Дмитрий Алиферка, Директор проекта Bronevik, Роман Блинов, Директор департамента развития CORTEOS
Стать спикером мероприятий

Практический семинар: «Business Travel технологии сегодня. Лучшие практики»

Практический семинар: «Business Travel технологии сегодня. Лучшие практики»

IMG-20190131-WA0008_1

31 января 2019 прошел практический семинар «Business Travel технологии сегодня. Лучшие практики», организованный Ассоциацией Профессионалов по Управлению Закупками www.appminfo.ru.

Модераторами Семинара выступили Анна Кузнецова, консультант, эксперт АРРМ по направлению Бизнес-тревел, и Наталья Младенцева, закупщик непрямых товарных категорий кластера Россия и Центральная Азия, Империал Тобакко.  

 Участники семинара – директора, специалисты по закупкам 20ти российских и международных компаний из разных индустрий, также административные и тревел-менеджеры. В числе спикеров представители технологических бизнес-тревел драйверов, нейтральных платформ и контент-агрегаторов.

  • ·         Темы для обсуждения: реалии и тренды бизнес-тревел технологий 2019. В частности, различие channel-manager и ОТА, на примерах Броневик и Островок.
  • ·         Что беспокоит закупщиков: недоверие к ценообразованию ТМС   при продаже гостиниц (отсутствие прозрачности), ограничение контента тревел-поставщиков на усмотрение ТМС, отсутствие очевидных конкурентных различий между ТМС.

Наши специалисты регулярно замечают, что предложение ТМС на 15-20% превышает стоимость в открытых интернет-источниках, помимо предусмотренных сервисных сборов ТМС. 3Д-контракты используются клиентами как заградительная мера для таких внебюджетных перерасходов. Нерациональная трата времени сотрудников подразделений закупок и тревел-менеджеров для проверки цен ТМС.

  • ·         Ситуация в бизнесе: большинство компаний пока ограничились внутренней автоматизацией бизнес-тревел и по-прежнему изучает рынок технологий, готовясь к IT-аутсорсингу.   При этом компании сразу задаются вопросом стоимости IT-платформы.

Корпоративные пользователи отмечают передовые удобные технологии ТМС, но возможная смена ТМС по каким-либо причинам пугает предстоящей миграцией технологий, ставших привычными.

  • ·         Что хотят закупщики:  управлять выбором/набором поставщиков тур-услуг, ценой услуги до покупки, работать с нейтральной платформой для подключения к ней и ТМС и прямых поставщиков, консолидировать документы и данные, предоставить сотрудникам в поездке мобильное приложение больше, как дополнительный сервис, чем инструмент бронирования. Такие вопросы-запросы прозвучали в адрес компаний Кортеос и Ракета, представивших варианты реализации нейтральных платформ.
  • ·         Видение закупщиков: современная модель бизнес-тревел – это Сервис и Технологии, которые обеспечивают разные провайдеры.

Можно констатировать, что есть спрос корпоративных заказчиков на нейтральные платформы, а предложение ограничено. Опыт рынка в работе с нейтральными платформами пока недостаточен для формулирования стандартных требований клиентов, пул поставщиков таких платформ ограничен небольшим количеством игроков.

Прямые поставщики через ТМС – известная формула трехсторонних договоров, но клиенты хотят «поменять местами слагаемые» ради прозрачности цен. Такой подход в тренде на зарубежных рынках.

Интересно, что взяв на вооружение успешный международный опыт с нейтральными бизнес-тревел платформами, российские корпоративные покупатели по-прежнему отрицают или недооценивают пользу консалтинга в области бизнес-тревел, призванного оптимизировать расходы компании и эффективность бизнес-процессов и сотрудничество с тревел поставщиками. Следуя мнениям, озвученным в ходе семинара, клиенты не удовлетворены или не доверяют консалтингу, который предлагает их ТМС.

Нельзя не отметить безусловное преимущество консалтинга ТМС – услуга бесплатная, предлагается и предполагается в клиентском сервисном пакете. В тоже время, бесплатной услуге не доверяют и редко пользуются результатом, в том числе говоря о предвзятости ТМС.

Готовы корпоративные заказчики платить за независимый консалтинг? Рассмотрим на примере годового тревел бюджета от 100 000 000 руб. Если консалтинг даст абсолютную экономию минимум 3-5%, что практически гарантировано при качественном экспертном консалтинге, то экономия клиента сразу измеряется в 6-значных суммах. То есть, консалтинг дает немедленный экономический эффект,  однозначно окупает расходы на консалтинг и обеспечивает положительные финансовые результаты в периоде. Стоит включить независимый консалтинг в набор инструментов управления командировками? Мы предлагаем, а практика покажет…

19 марта 2019 года состоится практический семинар АРРМ «Закупка аутсорсинговых услуг: IT, персонал, передача автопарка на аутсорсинг, клининг,…», где мы также обратим внимание на проблемы корпоративных такси и автотранспортных услуг для персонала.

 

 

По вопросам регистрации напишите по адресу: appm@appminfo.ru

Бизнес центр «Двинцев», улица Двинцев, дом 12, корп.1, здание В (вход слева от кофейни «Coffeeport») 1 этаж, конференц зал.

Партнеры мероприятия:

Central Properties

Будь в курсе!
Подпишись и узнавай о новых событиях первым
Адрес
105062, Россия, г. Москва, ул. Макаренко, д. 2/21, стр. 2 appm@appminfo.ru
Мы в соц сетях