План мероприятий Ассоциации на 2019 год

:
План мероприятий Ассоциации на 2019 год
Дата и время: 30 Апрель 2019
Стать спикером мероприятий

План мероприятий Ассоциации на 2019 год

ЯНВАРЬ

17.01.2019г. Круглый стол: «Создание networking в рамках Ассоциации: обмен опытом, планы, тендеры».

31.01.2019г. Практический семинар: «Business Travel технологии сегодня. Лучшие практики».

 

ФЕВРАЛЬ

13.02.2019г. Тренинг: «Эмоциональный интеллект».

 

МАРТ

05.03.2019г. Круглый стол: «Управление неликвидами/невостребованными материалами, вторичное    использование тары, вторичная переработка отходов, и т.п.».

14.03.2019 г.  Практический семинар: «Закупка услуг аутсорсинга: административные функции, ИТ, мерчендайзеры, складской персонал, BPO etc». 

28.03.2019 г. Тренинг: «Переговоры: Инструменты комплексного выяснения потребностей поставщика».  

 

АПРЕЛЬ

11.04.2019 г. Практический семинар: "Закупка логистики: на что обратить внимание при запуске тендера на транспортные услуги (авто, жд, контейнеры), склады, услуги 3/4 PL провайдеров). Практические кейсы".

25.04.2019 г. Круглый стол: «Автоматизация закупок: какие операции из цикла закупок могут быть переданы роботам, отслеживании поставок (в т.ч. заблаговременное выявление отклонений)».

МАЙ

16.05.2019 г. Тренинг: «Эффективные коммуникации».

17.05.2019 г. Вебинар: «Must-have инструменты для закупщика»

22.05.2019 г. Вебинар: «Финансы для закупок 3.0»

28.05.2019 г. Круглый стол: «Управление взаимоотношениями с поставщиками. Вендор- листы».

 

ИЮНЬ

05.06.2019 г. Вебинар «Как проверить поставщика на благонадежность: Security vs Compliance»

13.06.2019 г. Практический семинар: «Закупка услуг страхования: медицина, автомобили, имущество».

25.06.2019 г. Круглый стол: «Модели структуры закупок: полный цикл. Сложности и преимущества».

 

СЕНТЯБРЬ

12.09.2019 г. Тренинг: «Эффективные коммуникации: стресс-менеджмент». 

19.09.2019 г. Практический семинар: «Проведение электронных торгов: инструменты, категории товаров и услуг, попадающие под электронные торги». 

26.09.2019 г. Круглый стол: «KPI для закупочных подразделений: как оценить своевременность поставок при значительном объеме разовых закупок, как оценить оптимальность закупочной стоимости, как оценить выполнение показателей по качеству закупаемых материалов». 

 

ОКТЯБРЬ

03.10.2019 г Круглый стол: "Закупка ИТ (оборудование, программное обеспечение, лицензии, разработка ПО с нуля)".

17.10.2019 г. Тренинг: «Переговоры: Методика удержания целей переговоров». 

23.10.2019 г Практический семинар: «Развитие персонала: новые тенденции 2019».

 

НОЯБРЬ

07.11.2019 г. Круглый стол: «Реализация глобальных контрактов на локальном уровне. Стратегия поведения с глобальными поставщиками».

21.11.2019 г. Ежегодная конференция АРРМ: НАМ 5 ЛЕТ!

 

ДЕКАБРЬ

10.12.2019 г. Круглый стол: «Директор по закупкам: в чем состоит их функционал, как они строят свой день, как делегируют и расставляют приоритеты. Что должен знать, уметь и делать хороший директор по закупкам? Какова степень его компетенций? В чем он должен разбираться сам, а что можно делегировать. Где грань между делегированием и перекладыванием своей работы на других?»

По вопросу участия обращайтесь к Надежде Соловьевой по телефону: +7 985 921 5019 или по электронной почте: appm@appminfo.ru

Будь в курсе!
Подпишись и узнавай о новых событиях первым
Адрес
105062, Россия, г. Москва, ул. Макаренко, д. 2/21, стр. 2 appm@appminfo.ru
Мы в соц сетях